Пользовательское соглашение
сервиса «HelpTalks»

1. Термины и определения

1.1. Сервис «HelpTalks», Сервис – предоставление Администратором платформы (виртуального пространства) для коммуникации Специалиста и Пользователя в целях получения последним Психологической помощи посредствам Онлайн-терапии на сайте helptalks.ru, а также с помощью мобильного приложения.

1.2. Администратор Сервиса «HelpTalks» — ООО «ОНЛАЙН ТЕРАПИЯ» (ОГРН 1167746906040 ИНН/КПП 7704373153/770401001, адрес: 119121, г. Москва, ул. Смоленская, д. 7, пом. 1), отвечающее за надлежащее функционирование технических условий сервиса, не связанные непосредственно с оказанием Психологической помощи.

1.3. Пользователь – совершеннолетнее, дееспособное физическое лицо, зарегистрировавшееся в Сервисе «HelpTalks» и имеющее намерение воспользоваться Сервисом «HelpTalks».

1.4. Специалист – физическое лицо, имеющее необходимую квалификацию в области психологии, непосредственно предоставляющее Психологическую помощь Пользователю, или юридическое лицо, имеющее в штате работников, отвечающих требованиям для Специалиста – физического лица. Специалист обязан заключить с Администратором соответствующий агентский договор, а также предоставить документы, подтверждающие его квалификацию.

1.5. Онлайн-терапия – оказание Психологической помощи Специалистом Пользователю, в которой коммуникация строится на обмене текстовыми и голосовыми сообщениями, фото- и видео- файлами в чате Сервиса «HelpTalks», а также посредством видеосеансов.

1.6. Психологическая помощь – система профессиональных мер поддержки и содействия человеку, семье, социальной группе со стороны лиц, оказывающих Психологическую помощь, в предупреждении, разрешении, преодолении психологических проблем, которые нарушают нормальную жизнедеятельность, и способствующих поддержанию психического здоровья, оптимизации психического развития, социальной адаптации, саморазвитию, самореализации и повышению качества жизни.

1.7. Информационный контент Сервиса «HelpTalks» – любая информация информационно-аналитического, просветительского характера (статьи, блоги и т.д.), размещаемые на сайте и не связанные непосредственно с Онлайн-терапией.

2. Общие положения

2.1. На условиях публичной оферты, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении,Администратор предоставляет Пользователю возможность воспользоваться Сервисом «HelpTalks».

2.2. Пользователь считается присоединившемся к условиям настоящего Пользовательского соглашения с момента его регистрации в Сервисе. Пользователь считается принявшим условия Соглашения в редакции, действующей на момент использования Сервиса, даже если на момент регистрации данного Пользователя действовала иная редакция Соглашения. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не в праве использовать Сервис. В случае, если Администратором были внесены какие-либо изменения в Пользовательское соглашение, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса «HelpTalks».

2.3. При использовании Сервиса «HelpTalks» Пользователь обязан действовать добросовестно, в том числе при регистрации и использовании Сервиса не использовать ложную информацию, способную ввести в заблуждение Администратора и\или Специалиста, не использовать Сервис в противоправных, неэтических, общественно опасных целях и т.д.

3. Регистрация Пользователя

3.1. Для использования Сервиса «HelpTalks» Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, установленную Администратором, в результате которой для Пользователя будет создана уникальная учетная запись. Регистрируясь в Сервисе, Пользователь подтверждает, что он является дееспособным и совершеннолетним.

3.2. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранного пароля и конфиденциальность своей учетной записи.

3.3. Пользователь не вправе передавать права доступа к своей учетной записи третьим лицам. В случае несанкционированного использования третьим лицами Сервиса под ученой записью Пользователя, о чем стало известно непосредственного от Пользователя или было выявлено Администратором или Специалистом, учетная запись может быть временно заблокирована до устранения допущенных нарушений.

3.4. Администратор вправе отказать Пользователю в регистрации, аннулировать или заблокировать учетную запись в случаях нарушения последним условий настоящего Пользовательского соглашения, в частности:

3.4.1. в случаях неправомерного, неэтичного поведения Пользователя по отношению к сотрудникам Администратора, Специалистам;
3.4.2. в случае рассылки спама.

При аннулировании регистрации по основаниям, указанным в данном пункте, плата за неиспользованный период доступа к Сервису не возвращается, она является штрафом за нарушение условий Пользовательского соглашения.

3.5. Пользователь вправе в любое время удалить свою учетную запись, которая может быть восстановлена по его желанию в течение 1 года с момента ее удаления при обращении к Администратору, по истечении данного срока вся информация учетной записи удаляется, а логин (электронная почта Пользователя) становится недоступным для повторного использования в Сервисе.

3.6. Администратор не гарантирует сохранение данных учетной записи после ее удаления.

4. Персональные данные Пользователя и хранение информации

4.1. Любые персональные данные Пользователя, предоставляемые им при регистрации и использовании Сервиса «HelpTalks», предоставляются с целью исполнения Администратором и Специалистами настоящего Пользовательского соглашения, в том числе для получения доступа к Сервису «HelpTalks», использования Сервиса (получение Психологической помощи), поддержания связи с Пользователем, улучшения качества сервиса, в том числе супервизии, направления различной информации, проведения статистических исследований, направления рекламы.

4.2. Пройдя регистрацию, Пользователь предоставляет Администратору право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в соответствии с целями обработки.

4.3. Администратор гарантирует соблюдение режима конфиденциальности персональных данных Пользователей при осуществлении организационно-технической работы Сервиса. Администратор гарантирует принять все необходимые меры для обеспечения режима конфиденциальности персональных данных Пользователей со стороны Специалистов при проведении Онлайн-терапии.

4.4. Персональные данные Пользователей могут быть предоставлены исключительно уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами, а также по решению Администратора исключительно в целях предотвращения совершения преступлений.

4.5. В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 10.1. Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Администратор, являясь организатором распространения информации в сети «Интернет», обязуется:

4.5.1.хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео- или иных электронных сообщений Пользователей и информацию об этих Пользователях в течение одного года с момента окончания осуществления таких действий;

4.5.2. сохранять текстовые сообщения, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные электронные сообщения Пользователей, до шести месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и (или) обработки, в порядке, установленном Правительством РФ.

5. Порядок доступа к Онлайн-терапии

5.1. После прохождения Пользователем регистрации Администратор проводит с Пользователем предварительное общение для установления причины обращения, подбора тарифа и Специалиста.

5.2. Подбор и соединение Пользователя со Специалистом для оказания Психологической помощи осуществляется после оплаты тарифа.

5.3. Пользователь вправе в любой момент без объяснения причин заменить Специалиста. Замена Специалиста осуществляет Администратор по запросу Пользователя.

5.4. Специалист может принять решение о собственной замене в случае, если он сочтет, что его опыта и компетенции недостаточно для оказания Психологической помощи Пользователю, о своем решении Специалист должен уведомить Пользователя. Назначение нового Специалиста осуществляется автоматически Сервисом.

5.5. В случае выявления в ходе Онлайн-терапии Специалистом у Пользователя глубокой психологической травмы, которая не могла быть выявлена при предварительном общении, Специалист может отказаться от дальнейшего оказания Психологической помощи, порекомендовав Пользователю обратиться в соответствующее учреждение, предоставив необходимые контакты.

5.6. Администратор, в случае непредвиденных обстоятельств (болезнь Специалиста, прекращение его сотрудничества с Сервисом, технической недоступности Специалиста), может заменить Специалиста.

5.7. Все обращения, предложения, претензии по качеству Сервиса могут быть направлены по адресу support@helptalks.ru.

6. Интеллектуальные права

6.1. Исключительные права на объекты авторского права, в том числе сам сайт, а также иные результаты интеллектуальной деятельности, доступные при использовании Сервиса, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, принадлежат исключительно Администратору.
6.2. Любое использование объектов, указанных в п.6.1., не допускается без согласия Администратора за исключением следующих случаев:
— использования информационного контент Сервиса «HelpTalks» допускается только при наличии ссылки на источник заимствования – сайт helptalks.ru.

7. Разграничение ответственности

7.1. Администратор, как лицо, выполняющее организационно-техническое функционирование Сервиса, отвечает за техническое состояние платформы и проверку компетенции Специалиста.

7.2. Администратор не несет ответственности в случае возникновения невозможности воспользоваться Сервисом по причине действий третьих лиц или форс-мажорных ситуаций.

7.3. Администратор на оказывает непосредственно Психологическую помощь.

7.4. Администратор не несет ответственности за содержание Психологической помощи, не отвечает за непосредственные действия Специалистов, связанные с оказанием Психологической помощи.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Пользовательское соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством РФ. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ, по нормам российского права.

8.2. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

8.3. Бездействие со стороны Администратора Сервиса «HelpTalks» в случае нарушения Пользователем либо иными Пользователями положений Соглашения не лишает Администратора Сервиса «HelpTalks» права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Администратора Сервиса «HelpTalks» от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

8.4. Пользовательское соглашение действует в редакции, которая доведена до всеобщего сведения на странице https://helptalks.ru/user-agreement

8.5. Соответствующая редакция Пользовательского соглашения применяется к отношениям сторон, возникшим после ее размещения на странице, если иное не будет указано Администратором.

Дата публикации 01.02.2017 г.